Наш опрос |
Что ВАМ мешает сделать покупку в нашем интернет-магазине?
1. уже купил, отличные цены и сервис2. неудобный в пользовании магазин7. недостаточный ассортимент9. слишком низкий рейтинг магазина10. мне нужен электроинструмент, но не сейчас12. слишком высокий рейтинг магазина13. слишком большой ассортимент, не могу определиться
Всего ответов: 75
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Главная » 2012 » Март » 12
Отмена в ноябре прошлого года руководством «Укрзалiзницi» поезда Сумы - Киев и Киев - Сумы стала для сумчан неприятной неожиданностью. Жители областного центра не были готовы к такому повороту событий, а вот бороться за свои права - да. Возмущенные письма шли в железнодорожное ведомство и в ОГА. И вот на днях начальник главного управления промышленности и развития инфраструктуры ОГА Сергей Крестенков заявил, что с июля сумско-киевский железнодорожный маршрут будет возобновлен. Сейчас разрабатывается максимально удобный график для этого поезда. Прежний был несколько неудобен - в 6 утра из Сум в Киев с прибытием в районе 12 и после 16 - из Киева. Так что пока сложно сказать, в котором часу поезд будет отправляться и прибывать в Сумы.
|
Кто бы что ни говорил, но надо отдать должное организаторам мероприятия. Они, можно сказать, дневали и ночевали на ипподроме, чтобы подготовить трассу надлежащим образом. И безопасность участников и зрителей обеспечить, и чтобы всем было интересно.
...
Читать дальше »
|
Колл-центр КП «Сумыжилье» сменил номер многоканальной телефонной линии. Как объясняет руководство КП, это произошло в связи с изменением телефонного оператора, позволившим существенно расширить канал приема звонков. Новый номер сразу показал себя – дозвониться на круглосуточную телефонную линию КП в пятницу смогло гораздо больше сумчан. Кроме того, теперь предприятие может отслеживать длительность звонков и время ожидания абонентов и таким образом регулировать действия операторов. В течение месяца горожане смогут звонить и по старому номеру – 657-444, и на новый – 70-21-70.
| |
|
|
|
|