Суббота, 24.09.2022, 21:36
КОМПАНИЯ ИНСТРУМЕНТ ПЛЮС
Меню сайта
Категории раздела
Новости нашего магазина [12]
Новости по региону [29]
Новости по Украине [133]
Мировые новости [39]
Наш опрос
Что ВАМ мешает сделать покупку в нашем интернет-магазине?
1. уже купил, отличные цены и сервис
2. неудобный в пользовании магазин
3. нет денег
4. высокие цены
5. хочу в кредит
6. нужен Ваш совет
7. недостаточный ассортимент
8. другое
9. слишком низкий рейтинг магазина
10. мне нужен электроинструмент, но не сейчас
11. низкие цены
12. слишком высокий рейтинг магазина
13. слишком большой ассортимент, не могу определиться
Всего ответов: 75
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Нашли Дешевле?
Более подробная информация
  • Нашли дешевле?
  • Друзья сайта
  • Форум в Одессе Газ 21
  • Регистрация доменного имени


  • Мы заботимся о том, чтобы электроинструмент, приобретённый в Интернет-магазинe "Инструмент плюс", служил надёжно и долго. Для наших покупателей - самый лучший сервис! 

    Информация по гарантийным обязательствам, а в случае необходимости - обмен и возврат купленной продукции.

    Интернет торговля непрерывно демонстрирует в нашей стране постоянную динамику роста , все-же новинкой является  для многих в настоящее время. Часто у наших покупателей появляются вопросы, по дальнейшему сервисному или   гарантийному обслуживанию, а так же возможные причины обмена и/или возврата приобретённого электроинструмента. 
    В данном разделе мы постараемся огласить подробные правила гарантийного обслуживания, возврата так и обмена товаров, которые были приобретены в интернет-магазине "Инструмент плюс".
    Продукция, купленная в нашем магазине сопровождается официальной гарантией (поддержкой) производителя. Гарантийный срок указан в нашем интернет-магазине, в описании каждого товара. Гарантийный талон от www.instrument-plus.ucoz.ua или гарантийный талон производителя, является официальным подтверждением гарантийных обязательств.

    Согласно Закону Украины ст. 9 «О защите прав потребителей» происходит возврат товара с момента покупки в течение 14 дней. Возможен возврат товара при наличии соответствующих документов на товар (инструкция по эксплуатации, гарантийный талон,) при соблюдении следующих условий:
    • полностью сохранен комплект поставки (пломбы, включая ярлыки), фирменная упаковка;
    • товар не использовался;
    • товар в том же состоянии находится, что и на момент покупки-передачи покупателю (без каких-либо механических дефектов и повреждений, в исправном техническом состоянии);
    • товар должен иметь от официального сервисного центра заключение о его исправности;
    Данные условия не ограничивают и не нарушают права Потребителя, предоставленные ему действующим законодательством Украины. 
    Закон Украины «О защите прав потребителя»

    Список адресов и телефонов авторизованных производителем сервисных центров (АСЦ) имеются в гарантийных талонах и на официальных сайтах ТМ. Вы можете выбрать по территориальной и/ли иной для Вас причине. 
    На протяжении всего срока эксплуатации продукции сохраните гарантийный талон, для того чтобы получить бесплатное гарантийное обслуживание. 
    Если приобретенный у нас продукт, вышел из строя в гарантийный промежуток времени по вине производителя и в авторизованом сервисном центре не может быть отремонтированным, мы произведем замену изделия на подобное или произведем возврат денежных средств. 
    Для этого нужно: 
    документацию удостоверяющий оплату; 
    изделие в коробке, включая полную комплектацию; 
    гарантийный талон; 
    вывод сервисного центра, обязательно с отметкой :«Существенный недостаток». 
    В гарантийном ремонте может отказать, сервисное учреждение  в случае: 
    нарушения пломб, которыми опечатано изделие; 
    наличия механических и/или иных повреждений, возникших в силу то-ли умышленных или неосторожных действий как покупателя, так и третьих лиц; 
    нарушения правил использования, которые описаны в инструкции по эксплуатации; 
    неразрешенное вскрытие, попытка и/или проведение ремонта или внесение изменения во внутренних коммуникаций и составляющих изделия, изменения конструкций или схемы продукции; 
    заполнения с ошибками и / или неполного оформления гарантийного купона (талона); 
    Гарантийные обязательства так-же нельзя считать распространяющимися на ниже описанные неисправности: 
    природная амортизация или израсходование ресурса; 
    случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом); 
    повреждения в следствии стихийных бедствий (природных явлений); 
    повреждения, произошедшие в силу небрежного отношения или использования (нарушение температуры эксплуатации, влияние жидкости, запыленности, механического урона, проникновение вовнутрь корпуса онних предметов, не разрешенных изготовителем); 
    повреждения, вызванные аварийным  скачком и/или падением напряжения в электросети пользователя; 
    повреждения, нанесенный в следствии неправильного подключения к сети; 
    повреждения, вызванные непосредственно дефектами системы, в которой эксплуатировалось оборудование, или возникшие в результате соединения, состыковки и подключения продукции к другим изделиям; 
    повреждения, в результате эксплуатации продукции в нарушение ее технического назначения или с нарушением правил 

    Сервисный центр по ремонту электроинструментов.

    Наша компания "Инструмент Плюс" собственный сервисный центр по обслуживанию электроинструментов. Это отличает нас от многих других компаний, интернет - магазинов. 

    В наш сервисный центр вы можете приносить продукцию, купленную у нас, а также продукцию, не представленную в нашем магазине.

    В нашем сервисном центре вы можете купить расходные материалы к электроинструменту, такие как угольные щетки, ремни, подшипники, якоря, шестерни и т.д.

    Ознакомитесь, пожалуйста, с условиями принятия инструмента в ремонт.

    Уважаемые покупатели, приобретая товар в нашем магазине, Вы получаете платежный документ, подтверждающий факт совершения покупки в нашем магазине: товарный чек или накладную и надлежащим образом заполненный

    Покупая товары в нашем магазине, вы получаете Гарантийный талон официального сервисного центра определённой марки продукции. На все товары предоставляется гарантия в полном соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей. Все гарантийное обслуживание осуществляется либо в нашем сервисном центре по адресу г. Сумы ул. Пролетарская 34, либо в официальных сервисных центрах



    Адреса и телефоны официальных сервис центров указаны в гарантийных талонах. Все товары, предлагаемые нами, официальные, новые, в коробках, надлежащим образом упакованные.

    Срок гарантии устанавливается производителем и указан в фирменном Гарантийном талоне изделия.

    Согласно ст. 4 Закона Украины "О защите прав потребителей" потребитель обязан: перед началом эксплуатации товара внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации, изложенными в предоставленной изготовителем (продавцом) документации на товар.

    При нарушении требований инструкции по применению и эксплуатации товара входящей в комплект поставки претензии по гарантийному обслуживанию не применяются.

    Календарь
    «  Сентябрь 2022  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    Поиск
    Мини-чат
    Архив Записей
    Загружаем курс доллара от minfin.com.ua…
    Загружаем курс доллара от minfin.com.ua…
    Погода
    Радио
    Copyright MyCorp © 2022