Наш опрос |
Что ВАМ мешает сделать покупку в нашем интернет-магазине?
1. уже купил, отличные цены и сервис2. неудобный в пользовании магазин7. недостаточный ассортимент9. слишком низкий рейтинг магазина10. мне нужен электроинструмент, но не сейчас12. слишком высокий рейтинг магазина13. слишком большой ассортимент, не могу определиться
Всего ответов: 75
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Главная » 2012 » Апрель » 30 » Если пошлины на импортные авто поднимут, украинский авторынок упадет на 10%
06:51 Если пошлины на импортные авто поднимут, украинский авторынок упадет на 10% |
Автоимпортеры уверены, что при введение дополнительной пошлины на импортные автомобили общий рынок снизится на 10%, а государство недополучит значительную часть налогов. Ассоциация автоимпортеров ВААИД на пресс-конференции 27 апреля в УНИАН сообщила, что прогнозирует значительное падение объемов украинского авторынка в случае введение спецпошлин на самые массовые автомобили. Этот вопрос сейчас по заявке «Укравтопрома» рассматривается в Министерстве экономики. По словам члена правления ВААИД, гендиректора «Авто Интернешнл» Елены Дуниной, в случае введения дополнительной пошлины на импортные автомобили в 6,5 и 12% автомобиль С-класса, который стоит сегодня 150 тыс. грн., подорожает примерно на 30 тыс. гривен, и из-за этого потенциальный покупатель может отложить намерение купить этот автомобиль до лучших времен. По словам Елены Дуниной, даже сейчас, когда на рынке есть слух о повышении пошлин, увеличения покупательской активности на авторынке не наблюдается. Покупатель и так решает, покупать ли ему автомобиль за эти деньги, в случае их подорожания, он откажется от покупки или выберет подержанное авто. Таким образом, прогнозируемый в начале года объем украинского рынка новых автомобилей в 240-250 тыс. единиц может недосчитаться 10% и составить около 200 тыс. единиц, что даже меньше, чем в 2010 году. По словам генерального директора ВААИД Олега Назаренко, в случае поднятия пошлины на иномарки активизируются безналоговые схемы ввоза, от чего государство недополучит миллионы гривен поступлений в бюджет. Кроме того, поскольку данное спецрассделование противоречит нормам СОТ, от стран-членов этой организации можно ждать ответных расследований, например, по металлу или химической продукции. А представители Российской Федерации (страна еще входит в СОТ), по словам Назаренка, заявили о готовности ввести такие санкции и в отношении украинских автомобилей. По словам юриста Александра Дякулича, данное расследование беспрецедентно с точки зрения аналогичных расследований в СОТ - как по объему (весь авторынок), так и по стране происхождения (у нас - все страны, обычно - отдельные страны). То падение продаж, на которое опирается «Укравтопром» в своей доказательной базе, было вызвано кризисом, а не действиями зарубежных производителей. Речь о намеренном ущербе местному автопрому могла бы идти, если бы иностранные производители резко снизили цены, а этого не произошло. Так что аргументация «Укравтопрома», по словам Дякулича, не выдерживает критики. Между тем, заседания Межведомственной комиссии при Минэкономики продолжается, и решение о введении или не введении спецпошлины на импортные автомобили может быть принято со дня на день.
|
Категория: Новости по Украине |
Просмотров: 768 |
Добавил: Администратор
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|
|